Главная | Регистрация | Вход | RSS | Понедельник, 29.05.2023, 18:39 |
... | |
Приветствую Вас Гость |
|
Дневник по летней практикев 2009 году был разработан Дневник по производственной практике студентов ГБП ОУ "Торжокского педагогического колледжа" в летних детских оздоровительных учреждениях, который является востребованным по настоящее время. Авторы-составители: Бударина С.А., заведующий педагогической практикой, преподаватель высшей категории по учебным дисциплинам «Педагогика» и «Психология». Шефер Е.М., преподаватель второй категории по учебным дисциплинам «Информатика и ИКТ». Рецензент: Растворова В.М., заместитель генерального директора ООО «Парус», начальник детского оздоровительного лагеря «Зори Анапы». Дневник студента-практиканта составлен с учетом специфики работы педагога в детском оздоровительном лагере (ДОЛ). При составлении дневника студента – практиканта был учтен практический опыт работы педагогов и студентов колледжа в ДОЛ Тверской области, Московской области и Краснодарского края. В нем собраны материалы организационно-педагогического и методического характера, которые помогут студентам-практикантам в организации всего комплекса работы в период летней педагогической практики в ДОЛ, а также администрации лагеря - во всесторонней и объективной оценке деятельности вожатых. Дневник студента-практиканта состоит из 2-х частей. Первая часть - это необходимая документация, которую студент-практикант должен грамотно оформить и представить заведующей практикой, в начале учебного года. В целом - это отчетный документ по организации и проведению работы вожатого в ДОЛ. Во второй части представлены методические материалы: заповеди педагогического общения, характеристика возрастных особенностей детей, специфика периодов лагерной смены, содержание отрядного уголка, законы и традиции лагеря, копилка игр, песни, легенды, формы проведения отрядных огоньков. В целом содержание второй части дневника имеет информационный и методический характер.
© С.А. Бударина, Е.М. Шефер, 2009.
|
|
Copyright MyCorp © 2023 |
uCoz |